Качество работы и отношение к клиенту на первом месте !

Полезная информация

Стартер

Стартер
Стартер - электродвигатель постоянного тока (как правило, последовательного возбуждения), предназначенный для пуска автомобильного двигателя. Основная задача стартера - сообщить коленчатому валу двигателя ту минимально необходимую частоту вращения (50-100 мин), при которой двигатель начнет устойчиво работать. 

  1. Вал якоря
  2. Стопорное кольцо
  3. Шестерня привода
  4. Ролик муфты свободного хода
  5. Пластина с отогнутыми лепестками
  6. Ступица муфты свободного хода с ведущей обоймой
  7. Передняя крышка
  8. Ось рычага привода зубчатого колеса
  9. Заглушка
  10. Рычаг привода
  11. Пружина якоря
  12. Якорь тягового реле
  13. Возвратная пружина
  14. Корпус (ярмо) тягового реле
  15. Удерживающая обмотка тягового реле
  16. Втягивающая обмотка тягового реле
  17. Шток контактного диска
  18. Сердечник тягового реле
  19. Контактный диск
  20. Крышка тягового реле
  21. Контактные болты
  22. Коллектор
  23. Щеткодержатель
  24. Втулка вала якоря
  25. Стопорная шайба
  26. Щетка
  27. Стяжной болт
  28. Кожух
  29. Задняя крышка
  30. Обмотка статора
  31. Сердечник якоря
  32. Корпус
  33. Полюс статора
  34. Ограничительное кольцо
  35. Нажимное кольцо
  36. Буферная пружина
  37. Кожух муфты свободного хода
  38. Толкатель
  39. Пружина толкателя
  40. Полукольцо
  41. Втулка зубчатого колеса
  42. Ограничительное кольцо
  43. Аккумуляторная батарея
  44. Вспомогательное реле включения стартера
  45. Выключатель зажигания
  46. Стартер

При понижении температуры окружающего воздуха для пуска двигателя необходимы повышенные обороты коленчатого вала. Итак, водитель расположился за рулем автомобиля, выполнил все необходимые подготовительные операции и теперь приступает к пуску двигателя. Для этого он поворачивает ключ в замке зажигания до момента замыкания контактов электроцепи стартера, после чего раздается характерный, всем знакомый шум включившегося стартера и двигатель пускается. Что же происходит в этот короткий промежуток времени со стартером? Рассмотрим этапы его работы подробнее.
1. Подготовительный этап - стыковка стартера с коленчатым валом двигателя. После того как водитель ключом замкнул в замке зажигания соответствующие контакты, якорь тягового реле под действием магнитного поля обмоток через рычаг перемещает муфту привода до зацепления шестерни с венцом маховика двигателя.
2. Основной этап - пуск двигателя. Подвижный контакт тягового реле замыкает цепь -аккумуляторная батарея-стартер, после чего начинается работа стартера в качестве электродвигателя: его якорь через шестерню вращает коленчатый вал двигателя, обеспечивая его пуск.
3. Заключительный этап - расстыковка стартера с коленчатым валом работающего двигателя. После пуска двигателя водитель отпускает ключ зажигания и тяговое реле под действием возвратной пружины расстыковывает коленчатый вал двигателя со стартером, возвратив шестерню в первоначальное положение (втянув в себя). Если после пуска двигателя стартер будет продолжать работать (например, обучающийся вождению не отпустит своевременно ключ зажигания или по какой-либо другой причине), то для того, чтобы стартер не вышел из строя, в его конструкции предусмотрена специальная муфта, которая передает вращение только в одну сторону: от стартера к маховику двигателя. Муфта не позволит двигателю, набравшему значительные обороты (800-6000 мин), вывести стартер из строя

Нет комментариев

Добавить комментарий